Центр раннего вмешательства

Центр раннего вмешательства (EYIC) предоставляет разнообразные услуги для детей от рождения до установленного законом школьного возраста с различными особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями..

Команды EYIC базируются на сайте школы Oakleigh, а центр оценки Acorn также имеет базу в школе Colindale. Дети и персонал имеют полный доступ к широкому спектру услуг на обоих сайтах. Центр раннего вмешательства и школа Окли организованы раздельно, и дети, подпадающие под действие EYIC, получают широкий спектр образовательных услуг в установленном законом возрасте.

EYIC имеет три отдела, каждый из которых по-своему удовлетворяет потребности детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями.

См.: Организационная структура Центра ранних вмешательств

Acorn Оценочный Центр

Acorn Center основан на двух сайтах; один в школе Оукли в Уитстоне и один в начальной школе Колиндейл. Желудь находится под управлением Школы Окли и Центра ранних вмешательств. Acorn укомплектован помощником руководителя, в каждом классе есть классный руководитель и три-четыре помощника по поддержке обучения в зависимости от необходимости. Каждый сайт предлагает бассейн, мягкую игровую площадку и возможности для сенсорной среды.

Дошкольная педагогическая группа

Педагогическая команда Barnet основана на сайте школы Oakleigh School и состоит из учителей-специалистов и ассистентов по обучению. Команда предлагает раннее вмешательство и оценку на дому для детей и их семей по ряду моделей, включая Portage. Мы принимаем направления для детей дошкольного возраста (0-5) со сложными потребностями в обучении и развитии.

Дошкольная Инклюзивная Команда

В состав группы по включению дошкольных учреждений входят региональные координаторы по специальным образовательным потребностям (районные SENCO), которые поддерживают включение детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (SEND) в частные, добровольные и независимые учреждения раннего детства Barnet, а также детские центры , Дошкольная группа по включению также поддерживает включение детей с ОТПРАВЛЕННЫМ в обстановку присмотра за детьми.

Early Years Intervention Centre

The Early Years Intervention Centre (EYIC) provides a variety of services for children from birth to statutory school age with a range of special educational needs and disabilities.

The EYIC teams are based on the site of Oakleigh School and Acorn Assessment Centre also has a base at Colindale School. The children and staff have full access to the extensive range of facilities on both sites. The Early Years Intervention Centre and Oakleigh School are organised separately and the children who come under the EYIC go on to a wide range of educational provision at statutory school age.

The EYIC has three departments, each meeting the needs of early years children with special educational needs and disabilities in a different way.

See: Early Years Intervention Centre Organisational Chart

Acorn Assessment Centre

The Acorn Centre is based on two sites; one at Oakleigh School in Whetstone and one at Colindale Primary School. Acorn comes under the management of Oakleigh School & Early Years Intervention Centre. Acorn is staffed by an Assistant Head, in each class there is a class teacher and three to four Learning Support Assistants depending on need. Each site offers a swimming pool, soft play area and opportunities for a sensory environment.

Pre-school Teaching Team

Barnet’s Pre-school Teaching Team is based on the Oakleigh School site and is comprised of specialist teachers and learning support assistants. The team offers home based early intervention and assessment to the children and their families following a range of models including Portage. We accept referrals for pre-school aged children (0-5) with complex learning and developmental needs.

Pre-school Inclusion Team

The Pre-school Inclusion Team is comprised of Area Special Educational Needs Co-ordinators (Area SENCOs) who support inclusion of children with special educational needs and disabilities (SEND) in Barnet’s more than 120 private, voluntary and independent early years settings and children’s centres. The Pre-school Inclusion Team also support inclusion for children with SEND in childminding settings.