Интернет-ресурсы

Ниже приведен список онлайн-ресурсов, которые мы считаем интересными или полезными для вас. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для обеспечения точности, актуальности и актуальности этих ссылок, Школа Окли не может нести ответственность за страницы, поддерживаемые сторонними поставщиками.

Если у вас есть предложения относительно веб-сайтов, которые вы нашли полезными, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Доступ к YouTube это доступный интерфейс для пользователей вспомогательных технологий для самостоятельного воспроизведения видео на YouTube. Настоятельно рекомендуется Ян Бин.

Посетите Access YouTube

Ищете бесплатные, веселые игры и мероприятия для детей, малышей и маленьких детей? CBeebies это дом веселых и развивающих игр для детей, чтобы играть и учиться одновременно

Посетите CBeebies

Каталог средств обучения 2017, Более 2,000 инструменты для обучения и работы в сфере образования и на рабочем месте. Сайт был создан Джейн Харт как бесплатный ресурсный сайт по использованию новых технологий для обучения и повышения эффективности. Теперь он стал одним из самых посещаемых учебных сайтов в мире в Интернете.

Посетите C4LPT

Подключаемость замечательный бесплатный ресурс для создания визуальных опор. Выберите размер сетки, добавьте изображения, которые включают символы Boardmaker, или ваши собственные фотографии. Распечатай и нарежь! Отличный ресурс для родителей, которые хотят использовать визуальную поддержку и дома.

Посетите Подключение

Комната для доски имеет ряд интерактивных ресурсов для студентов с серьезными и глубокими трудностями в обучении. Хотя они предназначены для интерактивных досок, большинство ресурсов одинаково полезны на рабочем столе.

Этот новый раздел, запущенный на веб-сайте EQUALS с сентября 2017, содержит множество бесплатных образовательных ресурсов.

Визит Равно - Зал доски

HelpKidzLearn представляет собой набор программного обеспечения для детей младшего возраста и тех, кто испытывает трудности с обучением играть в онлайн. Программное обеспечение разделено на пять разделов: «Первые годы», «Игры и викторины», «Истории и песни», «Creative Play & Find About».

Посетите HelpKidzLearn

Ричард Херствуд из Тренировка Хирствуда создал страницу идей iPad. В комплект входят учебные модули для iPad, на которые вы можете просто нажать и пролистать видео и текст. В настоящее время 7 проходит около часа обучения, и все это бесплатно, поэтому его стоит проверить, пока оно еще доступно.

Посетите Тренировку Хирствуда

Веб-сайт Ян Бинбывший учитель и координатор ИКТ в школе Приори Вудс, менеджер по консультированию и обучению Inclusive Technology в настоящее время независимый консультант и инструктор по ИКТ с особыми потребностями, специализирующийся на использовании ИКТ и вспомогательных технологий для поддержки учащихся всех возрастов с серьезными и сложными дополнительными потребностями.

Посетите Яна Бина онлайн

Inclusive London Сайт - это ресурс для поиска доступных мест и мероприятий по всей столице. Это включает в себя парки и места отдыха, рестораны, туалеты и даже банки и почтовые отделения. Вы можете приобрести приложение для iPad / смартфона в ITunes.

Посетите Инклюзивный Лондон

KneeBouncers был создан в 2002 Панчем Робинсоном и его другом Куртом Доммермутом для их собственных детей. В то время все игры для детей младшего возраста в Интернете требовали от игрока использовать мышь для управления действием. Поэтому они поставили перед собой одну цель: создать серию игр, в которые легко мог бы сыграть даже самый младший член семьи. Вы найдете развивающие игры, веселые занятия, чтобы стимулировать вашего ребенка, малыша или ребенка дошкольного возраста и начать учебный процесс.

Посетите коленные вышибалы

MERU (Медицинский инженерный ресурсный отдел) предлагает индивидуальные услуги по проектированию и изготовлению продуктов для инвалидов для молодых людей с ограниченными возможностями, когда не существует другого продукта, отвечающего их потребностям. Они могут вносить изменения в существующие продукты для инвалидов и ремонтировать поврежденное оборудование, а также разрабатывать и изготавливать новые и сложные изделия по индивидуальному заказу.

Посетите MERU

NSPCC объединилась с O2 чтобы ваши дети были в безопасности, когда они пользуются Интернетом, социальными сетями, приложениями, играми и т. д. Независимо от того, хотите ли вы установить родительский контроль, настроить параметры конфиденциальности или получить консультацию в социальных сетях, специалисты бесплатной службы поддержки O2 и NSPCC всегда готовы помочь. Позвоните им на 0808 800 5002.

Посетите NSPCC и O2 - обеспечьте безопасность детей в Интернете

каталог sen / ict был создан для сбора информации и ресурсов, связанных с особыми потребностями. Учителя и родители могут перечислять полезные веб-сайты и онлайн-ресурсы. Компании могут представить себя и свои продукты, такие как программное обеспечение, оборудование и оборудование, а также задания и мероприятия, которые могут вас заинтересовать.

Посетите SEN ICT Directory

Особый Мир by Inclusive Technology - это БЕСПЛАТНАЯ онлайн-служба, которая позволяет всем, кто занимается специальным образованием, по всему миру быть в курсе последних новостей, событий, событий и информации.

Посетите специальный мир

At Тейт Кидс играть в бесплатные художественные игры и веселые викторины, найти художественные мероприятия, читать о художниках и делиться своим искусством. Лучший арт-сайт для Дети.

Посетите Tate Kids

Учебные идеи Есть тысячи бесплатных идей, занятий и ресурсов, которые вы можете использовать в своем классе или даже дома.

Посетите идеи обучения

Online Resources

Below are a list online resources which we think may be interesting or useful to you. Although we make every effort to ensure these links are accurate, up to date and relevant, Oakleigh School cannot take responsibility for pages maintained by external providers.

If you have any suggestions for web sites that you have found useful please let us know.

Access YouTube is an accessible interface for users of assistive technologies to play YouTube videos independently. Highly recommended by Ian Bean.

Visit Access YouTube

Looking for free, fun games and activities for babies, toddlers and young children? CBeebies is the home of fun and educational games for kids to play and learn at the same time

Visit CBeebies

Directory of Learning Tools 2017. Over 2,000 tools for learning and working in education and the workplace. The site was set up by Jane Hart as a free resource site on the use of new technologies for learning and performance. It has now become one of the world's most visited learning sites on the Web.

Visit C4LPT

ConnectABILITY is a wonderful free resource for creating visual supports. Choose the size of the grid, add images which include Boardmaker symbols, or your own photographs. Print out and cut them up! An excellent resource for parents who want to use visual supports at home too.

Visit Connectability

The Whiteboard Room has a range of interactive resources for students with severe and profound learning difficulties. Although targeting interactive whiteboards most resources are equally useful at the desktop.

This brand new section launched on the EQUALS website from September 2017 contains lots of free educational resources.

Visit Equals - Whiteboard Room

HelpKidzLearn is a collection of software for young children and those with learning difficulties to play online. The software is split into five sections: Early Years, Games and Quizzes, Stories and Songs, Creative Play & Find Out About.

Visit HelpKidzLearn

Richard Hirstwood of Hirstwood Training has created an iPad ideas page.  Included are iPad training modules which you can just click on and work your way through the videos and text. There is around 7 hours of training and its all free for now so it is well worth checking out while it's still available.

Visit Hirstwood Training

The web site of Ian Bean, former teacher and ICT coordinator at Priory Woods School, Inclusive Technology's Consultancy and Training Manager now Independent Special Needs ICT consultant and trainer specialising in the use of ICT and assistive technology to support learners of all ages with severe and complex additional needs.

Visit Ian Bean Online

Inclusive London website is a resource for finding accessible venues and activities across the capital. This includes parks and leisure venues, restaurants, toilets, and even banks and post offices. You can purchase the iPad/Smartphone App from iTunes.

Visit Inclusive London

KneeBouncers was created in 2002 by Punch Robinson, and his friend Kurt Dommermuth, for their own children. At that time, all the games for young children on the internet required the player to use the mouse to control the action. So they set out with one goal: to create a series of games that even the youngest family member could easily play. You will find educational games, fun activities to stimulate your baby, toddler or Pre-school child and begin the learning process.

Visit Knee Bouncers

MERU (Medical Engineering Resource Unit) offer an individual design and manufacturing service of disability products for young disabled people when no other product exists to meet their needs. They can make modifications to existing disability products and repair damaged equipment, as well as custom-designing and manufacturing new and complex items.

Visit MERU

The NSPCC has teamed up with O2 to help your keep children safe when they're using the internet, social networks, apps, games and beyond. Whether you want to set up parental controls, adjust privacy settings or get advice on social networks, experts from the free O2 & NSPCC helpline are there to help. Call them on 0808 800 5002.

Visit NSPCC and O2 - keeping children safe online

The sen / ict directory has been set up to gather information and resources surrounding special needs. Teachers and parents can list useful websites and online resources. Companies can submit themselves and their products such as software, hardware and equipment, along with jobs and events that may interest you.

Visit SEN ICT Directory

Special World by Inclusive Technology is a FREE Online Service to keep those involved in Special Education around the world in touch with the latest news, developments, events and information.

Visit Special World

At Tate Kids play free art games and fun quizzes, find art activities, read about artists and share your art. The best art website for kids.

Visit Tate Kids

Teaching Ideas has thousands of free lesson ideas, activities and resources which you can use in your classroom or even at home.

Visit Teaching Ideas