Свяжитесь с нами

Контактная информация

  • Директор школы: Рут Хардинг
    Секретарь школы: Биджал Дживан

  • Школа Окли, Окли Роуд Норт, Уитстон, ЛОНДОН N20 0DH

  • 020 8368 5336 (Прием)

  • 020 8361 6922 (Факс)

  • Если вы являетесь родителем или опекуном и вам требуются какие-либо бумажные копии чего-либо на нашем веб-сайте, обратитесь в офис, где кто-то с радостью поможет или Свяжитесь с нами по электронной почте.

Как найти нас

Oakleigh - маленькая школа, которая имеет общий вход с Oakleigh Medical Center. Это довольно легко пропустить, но эти ориентиры должны помочь!

На дороге у входа в школу установлен зеленый знак. Вы идете на вершину дороги, и школа впереди вас в конце. Парковка очень ограничена, и родители / опекуны с детьми и школьные автобусы в начале и в конце учебного дня имеют приоритет

Школа находится на Оукли Роуд Норт между Мэнор Драйв и Йорк Уэй. Полезными ориентирами являются большой паб York Arms на той же стороне, что и школа, на следующем углу вниз от Уитстона, и магазин Tesco, также на той же стороне, что и школа, на следующем углу вверх, к Уэтстоуну.

Ближайшие трубы - Тоттеридж и Уитстоун (Северная линия) и Роща Арнос (линия Пикадилли). Они оба немного прогуливаются, но Totteridge & Whetstone ближе (примерно минутная прогулка 10). Эти автобусы проходят мимо школы - выходят на остановке Raleigh Drive, которая является ближайшей остановкой к медицинскому центру Oakleigh: 251 или 34 от станции Arnos Grove и 251 от Totteridge & Whetstone.

Contact Us

Contact info

  • Headteacher: Ruth Harding
    School Secretary: Bijal Jiwan

  • Oakleigh School, Oakleigh Road North, Whetstone, LONDON N20 0DH

  • 020 8368 5336 (Reception)

  • 020 8361 6922 (Fax)

  • If you are a parent or carer and require any paper copies of anything on our web site, please pop into the office where someone will be happy to help or email us.

How to find us

Oakleigh is a small school, which shares an entrance with Oakleigh Medical Centre. It is quite easy to miss, but these landmarks should help!

There is a green sign on the road by the entrance to the school. You go to the top of the drive and the school is ahead of you at the end. Parking is very limited, and parents/carers with children and the school buses at the beginning and end of the school day are prioritised

The school is on Oakleigh Road North between Manor Drive and York Way. Useful landmarks are the big York Arms pub on the same side as the school, on the next corner down away from Whetstone, and a Tesco store, also on the same side as the school, on the next corner up, towards Whetstone.

The nearest tubes are Totteridge & Whetstone (Northern Line) and Arnos Grove (Piccadilly Line). They are both a bit of a walk, but Totteridge & Whetstone is nearer (about a 10 minute walk). These buses go past the school – get off at the Raleigh Drive stop, which is the nearest stop to Oakleigh Medical Centre: 251 or 34 from Arnos Grove station and 251 from Totteridge & Whetstone.