Наш учебный план

Ранний этап основания

Учебная программа EYFS охватывает наших детей от двух лет до конца года их приема. Учебная программа ранних лет обслуживает широкий спектр специальных потребностей в школе Acorn и Oakleigh. Мы основываемся на знаниях о ребенке, чтобы индивидуализировать процесс обучения и создать среду, которая позволяет ребенку учиться и развиваться с максимальной отдачей.

Дети следуют учебному плану EYFS, и следующие области:

  • Личное, социальное и эмоциональное развитие
  • Физическое развитие
  • Общение и язык
  • Грамотность
  • Математика
  • Понимание мира
  • Выразительные Искусство и Дизайн

Ключевой этап 1 и ключевой этап 2 Учебный план

Введение
Мы твердо верим, что наши ученики заслуживают учебной программы, которая является персонифицированной, актуальной, мотивирующей, сбалансированной, инновационной, имеет значимый контекст реальной жизни для обучения и имеет соответствующую широту. Мы предоставляем мультисенсорный подход к обучению, встроенный в творческую, индивидуализированную и захватывающую структуру, которая реализуется через целостный опыт.

Мы заботимся о том, чтобы обеспечить наших детей сложными ожиданиями.

Мы осознаем необходимость того, чтобы наши ученики развивали необходимые навыки, необходимые для изучения предметов, необходимых по предметам национальной учебной программы. Дети имеют доступ к широкому спектру обучения грамоте, включая дифференцированное рассказывание историй, понимание речи и возможности раннего создания отметок и написания.

Эти навыки могут развиваться с боков и очень маленькими линейными шагами.

Мы рассматриваем учебную программу как контекст обучения на самых ранних уровнях развития.

Индивидуальное планирование гарантирует, что дети будут опираться на существующие уровни знаний, навыков, отношений и понимания. Мы воспитываем эти области, чтобы помочь детям добиться прогресса в своем собственном темпе.

Дети учатся лучше всего в среде, которая признает и ценит всего ребенка. Мы помогаем нашим ученикам развивать их общение и взаимодействие, познание и обучение, социальное, эмоциональное и психическое здоровье, а также сенсорное и физическое развитие. Сенсорное и перцептивное развитие, а также обучение через ИКТ - это составляющие нашей учебной программы. ИКТ рассматриваются как стимулирующая стратегия, и они будут использоваться для расширения их доступа к внешнему миру, улучшения коммуникации и развития экологического контроля, а также для изучения их собственных интересов.

Мы планируем и организуем учебный план, чтобы все ученики принимали участие в мероприятиях, которые им важны и имеют учебные цели, которые являются актуальными и сложными. В каждом уроке мы используем ряд стратегий и подходов к обучению, чтобы все учащиеся были вовлечены и получили соответствующую поддержку для обучения.

Мы помогаем ученикам развивать знания, понимание, навыки и отношения, которые помогут им вести интересную жизнь вне школы и максимально использовать возможности, доступные им после школы.

Мы признаем важность обучения через игру, чтобы развивать все аспекты развивающегося ребенка, включая его эмоциональное благополучие, познание, социальные навыки и физическое развитие.

Структура учебного плана
Наш учебный план разделен на три направления:

  • Предварительно - приблизительно P1-P4
  • Полуформальный - приблизительно P4-P8
  • Официально - приблизительно P7-национальные учебные планы, связанные с возрастом ожидания

Наш учебный план признает четыре области обучения. Эти области соответствуют областям образования, здравоохранения и ухода за детьми (EHCP) и планам личного обучения (PLP), таким образом, мы обеспечиваем, чтобы мы действительно учитывали индивидуальные потребности каждого ученика, отслеживая их EHCP вплоть до учебной программы, которая предоставляется на ежедневной основе.

К ним относятся:

  • Развитие коммуникации и взаимодействия
  • Познание и обучение
  • Социальное, эмоциональное и психическое здоровье
  • Сенсорное и физическое развитие

Наши всеобъемлющие темы охватывают трехлетний цикл и включают в себя следующее: «Чувства», «Формы / Образцы», «Побережье», «Мы сами», «Цвет», «Вода», «Свет и тьма», «Движение и животные». Цель использования тем состоит в том, чтобы обеспечить детей преподаванием и обучением, которые включены в забавные, мотивирующие и содержательные контексты, которые отражают интерес детей. Кроме того, они поощряют широкую и обогащенную учебную программу. Ожидается, что ученики вернутся к более раннему обучению, но получат более сложные результаты обучения. Этот процесс обеспечивает чувство прогресса и встраивает обучение через необходимое повторение, которое отслеживает прогресс и реальное понимание, и предоставляет возможности для обобщения, которые имеют решающее значение для наших учеников на данном этапе.

Термины Темы
Начальная ступень начальной школы, ключевая ступень 1 и ключевая ступень 2 - все дети используют одни и те же термины. Это трехлетний цикл, который обеспечивает возможность повторения, закрепления и расширения навыков в поперечном и линейном направлениях. Эти темы обеспечивают захватывающий, мотивирующий, значимый и целенаправленный контекст для обучения на основе навыков.

Кроме того, они поощряют широкую и обогащенную учебную программу. Ожидается, что ученики вернутся к более раннему обучению, но получат более сложные результаты обучения. Этот процесс обеспечивает чувство прогресса и встраивает обучение через необходимое повторение, которое отслеживает прогресс и реальное понимание, и предоставляет возможности для обобщения, которые имеют решающее значение для наших учеников на данном этапе.

Наш тематический цикл:

Цикл 1
Чувства Формы и Узор Побережье
Цикл 2
Себя Цвет вода
Цикл 3
Светлый и темный Механизм животные

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Документ 3-годичный цикл (PDF) для дальнейшей разбивки наших тем для детей в KS1 и KS2.

Если вы хотите получить больше информации о нашей учебной программе, пожалуйста, свяжитесь с учителем класса вашего ребенка или школьный офис.

Религиозное образование

Религиозное образование (RE) преподается в школе, на регулярных религиозных собраниях и в рамках междисциплинарного подхода. Мы также адаптировали наши акты коллективного ежедневного поклонения. В конце каждого дня мы собираемся в классе, чтобы поразмышлять о наших достижениях и о том, что мы узнали друг о друге и о мире, создавая мирную, спокойную атмосферу. Каждый класс подходит к этому таким образом, который имеет значение для этих учеников. Эти размышления конца дня и признание достижений учеников являются важным аспектом RE в Oakleigh & EYC

Мы стремимся содействовать духовному, нравственному, социальному и культурному развитию всех учащихся; способствовать их личному развитию и благополучию; способствовать сплоченности сообщества путем поощрения взаимного уважения и понимания, а также предлагать возможности для духовного развития и углубления понимания значения религии для жизни других людей - индивидуально, общинно и межкультурно. RE также преподают через работу по социальному и эмоциональному развитию и через школьный подход к Равенствам.

Общие цели для учеников:

  • Развивать чувство, что они особенные, что они являются частью чего-то особенного, и что они имеют значение.
  • Чтобы испытать трепет и чудо природы и промышленного мира.
  • Чтобы испытать целый ряд чувств и эмоций.
  • Получать удовольствие от изучения и изучения аспектов религии, потому что она преподается интересным и стимулирующим образом, который вдохновляет их взаимодействовать и общаться.
  • Поддерживать развитие нуминозного чувства (благоговения и удивления); а также поддержка личного и духовного развития учеников путем поощрения самосознания и прославления личности каждого отдельного ребенка.
  • Создать атмосферу, в которой дети чувствуют себя в безопасности, счастливы и свободны быть самими собой.

Our Curriculum

Early Years Foundation Stage

The EYFS curriculum covers our children from two years until the end of their Reception year. The Early Years curriculum caters for the wide range of special needs in Acorn and Oakleigh School. We build on the knowledge we have on the child to individualise learning and provide an environment that allows the child to learn and develop to their maximum potential.

Children follow the EYFS curriculum and the areas are as follows:

  • Personal, Social and Emotional Development
  • Physical Development
  • Communication and Language
  • Literacy
  • Mathematics
  • Understanding the World
  • Expressive Arts and Design

Key Stage 1 and Key Stage 2 Curriculum

Introduction
We strongly believe that our pupils deserve a curriculum which is personalised, relevant, motivating, balanced, innovative, has meaningful real life contexts for learning, and has appropriate breadth. We provide a multi-sensory approach to learning embedded within a creative, individualised and exciting framework, which is delivered through holistic experiences.

We are mindful of providing our children with challenging expectations.

We recognise the need for our pupils to develop the pre-requisite skills needed for learning those required in the National Curriculum subjects. Children have access to a wide range of literacy teaching, including differentiated storytelling, phonic awareness, and early mark making and  writing opportunities.

These skills may develop laterally and in very small linear steps.

We view the curriculum as the contexts for learning at the very earliest developmental levels.

Individualised planning ensures that children build on existing levels of knowledge, skills, attitudes and understanding. We nurture these areas to help the children to make progress at their own rate.

Children learn best in an environment which recognises and values the whole child. We help our pupils to develop their Communication and Interaction, Cognition and Learning, Social, Emotional and Mental Health and Sensory and Physical Development. Sensory and Perceptual development and Learning through ICT are strands which run throughout our curriculum. ICT is seen as an enabling strategy, and will be used to increase their access to the outside world, enhance communication, and develop environmental control as well as exploring their own interests.

We plan and organise the curriculum so that all pupils take part in activities that are meaningful to them and which have learning objectives that are relevant and challenging. We use a range of teaching strategies and approaches within each lesson so that all pupils are involved and appropriately supported to learn.

We support pupils to develop the knowledge, understanding, skills and attitudes that will help them to have interesting lives outside school and to make the most of the opportunities available to them after school.

We recognise the importance of learning through Play, in order to develop all aspects of the developing child, including their emotional well-being, cognition, social skills and physical development.

Curriculum Structure
Our curriculum is divided into three strands, which are:

  • Pre-formal - approximately P1-P4
  • Semi-formal - approximately P4-P8
  • Formal - approximately P7-National Curriculum age-related expectations

Our curriculum recognises four areas of learning.  These areas are in line with the children’s Education, Health and Care Plans (EHCPs) and Personal Learning Plan (PLP) areas, thus ensuring that we are truly addressing the individual needs of each pupil, tracking from their EHCP right through to the curriculum which is provided on a daily basis.

These are:

  • Communication and Interaction Development
  • Cognition and Learning
  • Social, emotional and mental health
  • Sensory and Physical Development

Our overarching themes run a three year cycle and include the following: The Senses, Shapes/Pattern, The Seaside, Ourselves, Colour, Water, Light and Dark, Movement and Animals. The purpose of using themes is to provide children with teaching and learning which is embedded within fun, motiving and meaningful contexts which capture the children’s interest. Additionally they encourage a broad and enriched curriculum to be delivered.  Pupils will be expected to revisit earlier learning but engage in a more challenging learning outcome. This process ensures a sense of progression and embeds learning through necessary repetition which monitors progress and real understanding, and provides opportunities for generalisation which are crucial for our pupils at this stage.

Termly Themes
The Early Years Foundation Stage, Key Stage 1 and Key Stage 2 children all follow the same Termly Themes.  These are on a three yearly cycle, which ensures opportunity for repetition, consolidation and extension of skills laterally and linearly.  These themes provide exciting, motivating, meaningful and purposeful contexts for skills-based learning. 

Additionally they encourage a broad and enriched curriculum to be delivered.  Pupils will be expected to revisit earlier learning but engage in a more challenging learning outcome. This process ensures a sense of progression and embeds learning through necessary repetition which monitors progress and real understanding, and provides opportunities for generalisation which are crucial for our pupils at this stage.

Our theme cycle is:

Cycle 1
The Senses Shapes and Pattern The Seaside
Cycle 2
Ourselves Colour Water
Cycle 3
Light and Dark Movement Animals

Please see our 3-Year Cycle document (PDF) for a further breakdown of our themes for children in KS1 and KS2.

If you would like more information about our curriculum, please contact your child’s class teacher or the school office.

Religious Education

Religious Education (RE) is taught across the school, in regular faith-based gatherings and as part of a cross-curricular approach. We have also adapted our acts of collective daily worship. At the end of each day we gather in class to reflect on our achievements and what we have learned about each other and the world, through creating a peaceful, calm atmosphere.  Each class approaches this in a way that is meaningful to those pupils. These end of day reflections and the recognition of pupils’ achievements are an important aspect of RE at Oakleigh & EYC

We aim to promote the Spiritual, Moral, Social and Cultural development of all pupils; to contribute to their personal development and well-being; to contribute to community cohesion by promoting mutual respect and understanding and to offer opportunities for spiritual development and the deepening of understanding of the significance of religion on the lives of other – individually, communally and cross-culturally. RE is also taught through work on social and emotional development and through the school’s approach to Equalities.

The overall aims for pupils are:

  • To develop a feeling that they are special, that they are part of something special, and that they matter.
  • To experience the awe and wonder of the natural and manufactured world.
  • To experience a range of feelings and emotions.
  • To enjoy learning about and experiencing aspects of religion because it is taught in a stimulating and interesting way that inspires them to interact and communicate.
  • To support the development of the numinous sense (awe and wonder); as well as supporting pupils’ personal and spiritual development by encouraging self-awareness and celebrating the identity of each, individual child.
  • To create an atmosphere in which children feel safe, happy and free to be themselves.